
Трудовой патент для граждан Азербайджана
При нахождении в России с целью заработка гражданину Азербайджана необходимо приобрести патент на осуществление трудовой деятельности (стоимость зависит от региона РФ). С трудовым патентом можно устроиться на работу к физическим лицам или в фирму.
Порядок оформления
Трудовой патент на работу для граждан Азербайджана оформляется «под ключ» за 14 рабочих дней (стандартное оформление). «Центр миграции» гарантирует законность оформления:
- получение документа проходит в отделениях УФМС России;
- с клиентом заключается договор на оказание юридических услуг с указанием стоимости трудового патента и обязательств компании перед заказчиком.
Выберите страну:
Список документов
- Заявление о выдаче патента для иностранного гражданина.
- Идентификатор личности (государственный паспорт и т. п.).
- Миграционная карта с отметками органов пограничного контроля о прибытии мигранта в страну или федерального миграционного органа о выдаче миграционной карты. В миграционной карте как цель въезда необходимо указать «Работа».
- Аттестат об окончании школы до 1991года (если есть).
- Подтверждение постановки иностранного гражданина на миграционный учет у работодателя от органа ФМС России.
- ДМС или договор с медицинским учреждением на оказание медицинской помощи.
- Квитанция об оплате НДФЛ в форме фиксированного аванса.
- Подтверждение уплаты НДФЛ иностранными гражданами.
- Две цветные фотографии 3×4 на матовой бумаге.
- ИНН иностранного налогоплательщика (обязательно с 2015 года)
Остались вопросы? Обращайтесь к специалистам Центра миграции. Стоимость патента зависит от региона действия документа. Точную цену нужно уточнять на момент оформления трудового патента.